Итак приступим к написанию первой теме на этом форуме. Мануал будет изложен в свободной форме на основе анализа информации полученной с форума и собственного опыта). Условно разобьем наш мануал на 3 части.
1 часть: Условия достижения успеха
1 прямые руки (это далеко не прирожденный талант, а умения, которые игрок приобретает в игре и могут спасти и не навредить членам команды);
2 холодный расчет и осторожность (не прыгайте выше головы, Вас быстро приземлят);
3 терпение и внимательность (органично добавляют пункт 2);
4 сверхэволюция (обсуждению не подлежит);
5 правильная игра и раскачка Неофита.
2 часть: Мы Неофиты
Неофиту по своей природе суждено было родится магом (кто не заметил купите очки), тоесть стоять в сторонке и как пулемету кастовать))). Единственным приемлемым оружием для него есть двуручный посох, так как он дает большую маг.атаку (одноручный посох со щитом не пробовал, так что поправите если я не прав). После того как мы наконец то покинули нуб - остров (для меня это было мучительное испытание) и получили первую профессию - Неофит . Мы попадаем в достаточно мрачный город Катан (потому я перебрался в Горизон там достаточно светло и ярко)))). До 30 лвл. мы качаемся на квэстах, которые дают нам НПЦ в городе. Чтоб быстрее закончить это скучное занятие советую собирать пати (группы людей, которые собрались для выполнения общего задания), так намного веселее и учишься поведению в пате.
Немного остановимся на поведение в группе (стоим в сторонке и постоянно кастим защиты у нас не много потому нефиг лезть на амбразуру). Мобов переключаем клавишей Tab, также постоянно подключаем к атакам нашего любимца (его не для мебели придумали). Для того чтоб не искать моба в толпе и не зажимать Alt проще всего вынести кнопку в панель умений (кнопка находится Меню-Управление-2 ряд левая кнопка). С 30 лвл. идем в данж(подземелье) слс1 или слс2(святыня лунного сияния) и качаемся там до 50 - 52 лвл.
Карта умений Неофита
1 уровень профессии
1 Мастерство обращения с оружием - 1 (я не максил потому что не стучу по мобам посохом);
2 Ментальная защита - макс (очень полезно на фарме с фейками);
3 Мастерство магии - макс (тут бес вопросов)
5 уровень профессии
1 Мастерство уклонения - макс
2 Похищение жизни - макс (очень полезно, в пате хил почти не тратит на твое лечение ману);
3 Огненная стрела - 6 (попозже накидаем до максимума, в пате используем 3 уровень да и мобы не настолько сильны чтоб бить 11 уровнем скила)
4 Разрушающая молния - 6 (таже картина что и с огненной стрелой)
Бережом ОП на сверхэву
10 уровень профессии
1 Ослепляющая стрела - 1 (красиво стреляет но жрет много маны и доолгий реген);
2 Огненный шар - 1
3 Молния - 1
15 уровень профессии
1 Перенос жизни - макс (очень полезно для лечения своего питомца)
2 Ночной кошмар - макс (когда агрится 2 -3 моба можно положить спать пока бьешь остальных)
3 Ожог пламенем - 1 (я не пользуюсь)
4 Оковы ветра - 1 (будем развивать чернокнижником, полезно использовать на босах и мобах намного больше уровнем)
20 уровень профессии
1 Скорость применения умений - макс (не заметил разницы но замаксил)
2 Аура тьмы - макс (мобы в пате меньше агрятся на вас)
3 Аура слабости - макс (очень полезно в пате и на босах)
25 уровень профессии
1 Поглощение жизни мертвеца - 1 (у нас есть похищение жизни, нам оно не нужно)
2 Поле огня - 1 (бесполезное умение)
3 Раскат грома - 1 (тоже не использовал совсем)
30 уровень профессии
1 Восстановление магии - макс (тут бес комментариев)
2 Сила тьмы - макс (баф цели которое добавляет урон магией тьмы)
3 Дух огня - 1 (я не использовую эту ауру, на Ваше усмотрение)
4 Оружие ветра - макс (баф цели дающий скорость атаки)
35 уровень профессии
1 Продуманное уклонение - макс (полезно когда нападает несколько мобов)
2 Поглощение манны - макс (крадет манну из трупа, использаем регулярно)
40 уровень профессии
1 Коррозия - 1 (веселый скил, замаксим в дальнейшем)
2 Пламенная буря - 1 (поджигает цели в радиусе, не понимаю суть скила так как урон маленький)
3 Штормовой всплеск - макс (очень полезное умение, особенно в пате, обрушивает молнии на несколько целей загоняя их в тупняк, недостаток - употребляет много манны)
Когда скилы прокачаны необходимо вплотную заняться увеличением уровня профессии до 50. Я закончил этот процесс на 55 лвл, хотя я потратил ОП на ненужные скилы (ну не знал что этого не стоит делать). Постоянно используем ОС и РМ (кастим их по очереди в результате чего получается магический пулемет), постоянно восполняем манну восстановлением магии. Не забываем мобов ложить спать и окутывать молнией.
3 часть: Профессия Чернокнижник
И вот мы стали Чернаком наша задача очень проста - набивать уровни и максить все скилы. Я дошел до 20 уровня профессии потому не могу описать все скилы. Будем описывать те которые попробовали и пропускать известные нам скилы. Не забываем замаксить ОС, РМ и остальные понравившееся нам скилы неофита.
Карта умений Чернокнижника
15 уровень профессии
1 Слабость - макс (взрывает труп уменьшая физ защиту в определенном радиусе)
2 Кризис разума - макс (очень полезно на босах в данжах)
20 уровень профессии
1 Выдигание манны - 1 (использую очень редко, в основном на боссах)
2 Сила тьмы - макс (тут бес комментариев)
3 Оцепенение - макс (очень полезно когда много мобов, хилы успевают всех полечить)
4 Привидение ночных кошмаров - макс (тут тоже бес комментариев)
5 Оковы шторма - 1 (иногда памагаю танку)
На этом мы закончим наш рассказ. С поивлением новых умений и впечатлений буду редактировать тему. Обязательно анализируйте все скилы и подстраивайте перса под себя. В пате я стою с хилами и не даю мобам добежать до них. Броня и посох пракачаны на максимум с камнями на интелект и энергию. Могу держать на себе 2 моба в данже которых сагрюю с хилов))). Удачной игры
Итак раз уж речь пошла про домашних любимцев пришлось делать анализ и пригодности их к неофиту (МХ, чернокнижнику). Основное внимании определялось таким скилам как: единство и карта в поясе:)))) (рассматривать все скилы долго и бес применения не имеет смысла). Начнем!!!
Домашние питомцы:
1 Красный ельф: единство: увеличивает магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект;
2 Синий эльф: единство: увеличивает скорость восстановления маны животного и персонажа , карта в поясе увеличивает интеллект;
3 Саламандра: единство: увеличивает магическую и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает сила и интеллект;
4 Дракон: единство: увеличивает физическую защиту и магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект и энергию;
5 Ангел: единство: увеличивает физическую защиту и магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект и энергию;
6 Цербер: единство: увеличивает физическую атаку и точность животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и ловкость;
7 Хищник: единство: увеличивает физическую защиту и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и энергию;
8 Кентавр: единство: увеличивает физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу;
9 Орк: единство: увеличивает физическую защиту и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и энергию;
10 Скелет: единство: увеличивает скорость атаки животного и персонажа, карта в поясе сноровка;
11 Сирена: единство: увеличивает точность и магическую точность животного и персонажа, карта в поясе увеличивает ловкость и мудрость;
12 Ети: единство: увеличивает физическую защиту животного и персонажа, карта в поясе увеличивает энергию.
Таким образом в топку уходят: Цербер; Хищник; Кентавр; Орк; Скелет; Сирена; Ети.
По пригодности места распределились так:
1 сочетание Дракона и Ангела (из ряда фантастики и уж из мегафантастики на сервере Саламандра);
2 сочетание Саламандры и одного из эльфов в поясе;
3 сочетание синего и красного эльфов.
Жду ваши коменты)))). Следите за собой и не меньше за своим помощником.