Гильдия в процессе розработки ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия в процессе розработки ;) » ЧАВо » Мануал Неофит+Чернокнижник


Мануал Неофит+Чернокнижник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак приступим к написанию первой теме на этом форуме. Мануал будет изложен в свободной форме на основе анализа информации полученной с форума и собственного опыта). Условно разобьем наш мануал на 3 части.

1 часть: Условия достижения успеха
1 прямые руки (это далеко не прирожденный талант, а умения, которые игрок приобретает в игре и могут спасти и не навредить членам команды);
2 холодный расчет и осторожность (не прыгайте выше головы, Вас быстро приземлят);
3 терпение и внимательность (органично добавляют пункт 2);
4 сверхэволюция (обсуждению не подлежит);
5 правильная игра и раскачка Неофита.

2 часть: Мы Неофиты 
Неофиту по своей природе суждено было родится магом (кто не заметил  купите очки), тоесть стоять в сторонке и как пулемету кастовать))). Единственным приемлемым оружием для него есть двуручный посох, так как он дает большую маг.атаку (одноручный посох со щитом не пробовал, так что поправите если я не прав). После того как мы наконец то покинули нуб - остров (для меня это было мучительное испытание) и получили первую профессию - Неофит . Мы попадаем в достаточно мрачный город Катан (потому я перебрался в Горизон там достаточно светло и ярко)))). До 30 лвл. мы качаемся на квэстах, которые дают нам НПЦ в городе. Чтоб быстрее закончить это скучное занятие советую собирать пати (группы людей, которые собрались для выполнения общего задания), так намного веселее и учишься поведению в пате.
Немного остановимся на поведение в группе (стоим в сторонке и постоянно кастим защиты у нас не много потому нефиг лезть на амбразуру). Мобов переключаем клавишей Tab, также постоянно подключаем к атакам нашего любимца (его не для мебели придумали). Для того чтоб не искать моба в толпе и не зажимать Alt  проще всего вынести кнопку в панель умений (кнопка находится Меню-Управление-2 ряд левая кнопка). С 30 лвл. идем в данж(подземелье) слс1 или слс2(святыня лунного сияния) и качаемся там до 50 - 52 лвл.

Карта умений Неофита

1 уровень профессии
1 Мастерство обращения с оружием - 1 (я не максил потому что не стучу по мобам посохом);
2 Ментальная защита - макс (очень полезно на фарме с фейками);
3 Мастерство магии - макс (тут бес вопросов)

5 уровень профессии
1 Мастерство уклонения - макс
2 Похищение жизни - макс (очень полезно, в пате хил почти не тратит на твое лечение ману);
3 Огненная стрела - 6 (попозже накидаем до максимума, в пате используем 3 уровень да и мобы не настолько сильны чтоб бить 11 уровнем скила)
4 Разрушающая молния - 6 (таже картина что и с огненной стрелой)

Бережом ОП на сверхэву

10 уровень профессии
1 Ослепляющая стрела - 1 (красиво стреляет но жрет много маны и доолгий реген);
2 Огненный шар - 1
3 Молния - 1

15 уровень профессии
1 Перенос жизни - макс (очень полезно для лечения своего питомца)
2 Ночной кошмар - макс (когда агрится 2 -3 моба можно положить спать пока бьешь остальных)
3 Ожог пламенем - 1 (я не пользуюсь)
4 Оковы ветра - 1 (будем развивать чернокнижником, полезно использовать на босах и мобах намного больше уровнем)

20 уровень профессии
1 Скорость применения умений - макс (не заметил разницы но замаксил)
2 Аура тьмы - макс (мобы в пате меньше агрятся на вас)
3 Аура слабости - макс (очень полезно в пате и на босах)

25 уровень профессии
1 Поглощение жизни мертвеца - 1 (у нас есть похищение жизни, нам оно не нужно)
2 Поле огня - 1 (бесполезное умение)
3 Раскат грома - 1 (тоже не использовал совсем)

30 уровень профессии
1 Восстановление магии - макс (тут бес комментариев)
2 Сила тьмы - макс (баф цели которое добавляет урон магией тьмы)
3 Дух огня - 1 (я не использовую эту ауру, на Ваше усмотрение)
4 Оружие ветра - макс (баф цели дающий скорость атаки)

35 уровень профессии
1 Продуманное уклонение - макс (полезно когда нападает несколько мобов)
2 Поглощение манны - макс (крадет манну из трупа, использаем регулярно)

40 уровень профессии
1 Коррозия - 1 (веселый скил, замаксим в дальнейшем)
2 Пламенная буря - 1 (поджигает цели в радиусе, не понимаю суть скила так как урон маленький)
3 Штормовой всплеск - макс (очень полезное умение, особенно в пате, обрушивает молнии на несколько целей загоняя их в тупняк, недостаток - употребляет много манны)

Когда скилы прокачаны  необходимо вплотную заняться увеличением уровня профессии до 50. Я закончил этот процесс на 55 лвл, хотя я потратил ОП на ненужные скилы (ну не знал что этого не стоит делать). Постоянно используем ОС и РМ (кастим их по очереди в результате чего получается магический пулемет), постоянно восполняем манну восстановлением магии. Не забываем мобов ложить спать и окутывать молнией.

3 часть: Профессия Чернокнижник
И вот мы стали Чернаком  наша задача очень проста - набивать уровни и максить все скилы. Я дошел до 20 уровня профессии потому не могу описать все скилы. Будем описывать те которые попробовали и пропускать известные нам скилы. Не забываем замаксить ОС, РМ и остальные понравившееся нам скилы неофита.

Карта умений Чернокнижника

15 уровень профессии
1 Слабость - макс (взрывает труп уменьшая физ защиту в определенном радиусе)
2 Кризис разума - макс (очень полезно на босах в данжах)

20 уровень профессии
1 Выдигание манны - 1 (использую очень редко, в основном на боссах)
2 Сила тьмы - макс (тут бес комментариев)
3 Оцепенение - макс (очень полезно когда много мобов, хилы успевают всех полечить)
4 Привидение ночных кошмаров - макс (тут тоже бес комментариев)
5 Оковы шторма - 1 (иногда памагаю танку)

На этом мы закончим наш рассказ. С поивлением новых умений и впечатлений буду редактировать тему. Обязательно анализируйте все скилы и подстраивайте перса под себя. В пате я стою с хилами и не даю мобам добежать до них. Броня и посох пракачаны на максимум с камнями на интелект и энергию. Могу держать на себе 2 моба в данже которых сагрюю с хилов))). Удачной игры

Итак раз уж речь пошла про домашних любимцев пришлось делать анализ и пригодности их к неофиту (МХ, чернокнижнику). Основное внимании определялось таким скилам как: единство и  карта в поясе:)))) (рассматривать все скилы долго и бес применения не имеет смысла). Начнем!!!

Домашние питомцы:
1 Красный ельф: единство: увеличивает магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект;
2 Синий эльф: единство: увеличивает скорость восстановления маны животного и персонажа , карта в поясе увеличивает интеллект;
3 Саламандра: единство: увеличивает магическую и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает сила и интеллект;
4 Дракон: единство: увеличивает физическую защиту и магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект и энергию;
5 Ангел: единство: увеличивает физическую защиту и магическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает интеллект и энергию;
6 Цербер: единство: увеличивает физическую атаку и точность животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и ловкость;
7 Хищник: единство: увеличивает физическую защиту и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и энергию;
8 Кентавр: единство: увеличивает физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу;
9 Орк: единство: увеличивает физическую защиту и физическую атаку животного и персонажа, карта в поясе увеличивает силу и энергию;
10 Скелет: единство: увеличивает скорость атаки животного и персонажа, карта в поясе сноровка;
11 Сирена: единство: увеличивает точность и магическую точность животного и персонажа, карта в поясе увеличивает ловкость и мудрость;
12 Ети: единство: увеличивает физическую защиту животного и персонажа, карта в поясе увеличивает энергию.

Таким образом в топку уходят: Цербер; Хищник; Кентавр; Орк; Скелет; Сирена; Ети.
По пригодности места распределились так:
1 сочетание Дракона и Ангела (из ряда фантастики и уж из мегафантастики на сервере Саламандра);
2 сочетание Саламандры и одного из эльфов в поясе;
3 сочетание синего и красного эльфов.

Жду ваши коменты)))). Следите за собой и не меньше за своим помощником.

0

2

В общем уже многие описывали чернокнижников. И я в том числе. Но если этого недостаточно... Что ж. В данже чернокнижник полезен несомненно, особенно когда водят несколько мобов. Последнее время по крайней мере у меня мобы умирают сразу, поэтому могу использовать оцепенение в сложных ситуациях - помогает немного "очухаться", ну или добить дополнительного моба в то время как те, первые, стоят статуями. Слабость тоже использую(взрыв трупа и ослабление физ защ ближайших целей): с 1м левелом скила и картой+1  Физ.защ-195. Взрыв трупа(и нанесение всем ближайшим целям урона) не использую, 1й левел дамаг мал всё-равно, а больше брать не буду, пока не вкачаю нужные. Использую кризис разума, с картой +2 был вроде на 11сек Маг.защ-143 (но карту недавно сломал, хотел +3))). Оковы шторма - на первом левеле закла с картой +2 замедление атаки всех целей вроде -24%. Оковы ветра у чернака качаются дальше, до 6го уровня(ну, вещь, сами понимаете, отменная)). Выжигание маны только первый уровень пока, бьёт немного, что-то вроде -400мп.
Селфбафы на 20й профе - Сила тьмы и Провидение ночных кошмаров - наша визитная карточка)) 1й левел силы тьмы даёт +91маг.атака/физ.атака и к тому же 10% вероятности доп урона(192 вроде), Провидение даёт +91 физ.защ\маг.защ. Для сравнения: 6й левел этих скилов даёт +146 к атаке и защите.
Бафы у чернака не качаются дальше, этим занимаются хаосники. Но если один маг в пати, отчего ж не бафнуть, всё-равно плюс) Маг оболочка и нейтрализация магии. Есть как у нас, так и у МХ. 1й левел переводит 17% урона на ману. Я не использую. В пвп если только. А на каче мана важнее, 17% ничего особо не дадут.
Ну а про ПвП как уже говорилось - ловушки. Поймал и бей)) А с нашей маг атакой это плачевно для противника) С хаосником драться, там честн говоря, как повезёт...У кого усып прокатит) Хотя конечно не знаю, что там у магов с профой повыше..

0

3

У чернокнижника много полезных и интересных скилов. Что помогает там, где не поможет просто дамаг. Ловушки - отменная вещь и на мобов, и в ПвП. Групповые оковы ветра - оковы шторма, ну они больше для пати. Селфбафы на защиту и на атаку. Взрывотрупные заклинания непременно надо упомянуть. Например оцепенение - красивый скилл - взрывает труп и все цели в радиусе действия превращаются в статуи)
В раскачке перс неоднозначен из-за обилия скилов: что брать, что не брать) К счастью, наступил е5 с возможностью всё перебросить. Серьёзным противником на арене чернокнижник становится с 30й профы - взятия 2х ловушек. Комбинация усыпа, страха, стана, снова усыпа.. - страшная вещь для ближнего боя)
Кроме того помогает валить боссов и больших мобов. Если прокачаны инт и мудр, то дамаг и точность отменные)

0

4

для начала (из-за неимения денег) купи цина с единством на физ.защ.
А как подкопишь денег, покупай фею. Лучше красную.
Объясняю почему. Хотя нет. Сначала про синьку. Если купить синь, то от её единства манка быстрее будет востанавливаться, и ты сможешь в любой момент себя лекануть. В принципе о ней больше нечего сказать.
Красная: в единстве даёт м.атаку. ООоч полузная штука для мага. У нас итак демаг большой, а с этой чудой, станет ещё больше. Моб до тебя и добежать не успеет, а ты его уже килл, а если и добежит, то укусит пару раз всего. Ну укусит, так укусит. тебе это совсем не страшно, т.к. есть превосходный скил "похищение жизни" и "похищ.жизни из трупа" (но он хуже). Один моб укусил, а от второго ты выличился
Сала. для нео с посохом не оч полезный пет, т.к. единство на маг и физ атаку. А вот если ты возмёшь кинжал, щит и прокачаешь пассивку на физ, а не маг атаку, то салка - твой пет! (ещё для адепта просто иделален).

Сама бегала и с салой и с синькой и скрасной. Поняла, что лучше красной нет ничего!

ЗЫ. но советую ещё обзавестись Йети. Пока бежишь по данжу его единство на физ.защ оч даже тебе пригодиться. (хотя ты можешь в пути и синь исп, чтоб подлечиваться, но как только фея тебя леканёт, её тутже прикончат мобы)

0


Вы здесь » Гильдия в процессе розработки ;) » ЧАВо » Мануал Неофит+Чернокнижник