Последние походы в данж показали, что не все  знают какие быфы что дают, ввиду этого
на баф уходит много больше маны, чем могло бы, да и кто тонеполучает тот баф, который ему нужен.

Все что будет описано является моими наблюдениями и носит лишь рекомендательный характер.

Бафы волшебника дева:
Благословление энергии(увеличивает энергию и физическию защиту) - баф для всех членов пати.
Благословление силы(увеличивает силу и физическую атаку)- баф для всех физиков пати.
Благословление мудрости(увеличивает мудрость, магическую защиту и магическую точность) – кому нужен опишу ниже.
Благословление разума(увеличивает интеллект и магическую атаку) - баф накладывается на всех, так как дает не только маг атаку, но и увеличивает максимально количество манны.
Сияние оружия(увеличивает физическую атаку) - баф для всех физиков в пати. Для магов бесполезен.
Сияние брони(уменьшает получаемый урон) - баф накладывается на всех членов пати.

Ауры клирика:
Массовое восстановление жизни  – увеличивает регенерацию жизни.
Массовое восстановление маны – увеличивает регенерацию маны.
Массовое благословение брони – увеличивает физическую защиту.
Массовое благословение магической брони – увеличивает магическую защиту.
Массовое благословение оружия – увеличивает физическую атаку.
Массовое благословение магической силы – увеличивает магическую атаку.

Бафы дрессировщика дева:
Божественный коготь(увеличивает физическую атаку существа) – накладивается на всех пэтов в пати.
Естественное сопротивление(уменьшает получаемый урон) – накладывается на всех пэтов в пати.
Форсаж силы – бафаем всех дд физиков.
Форсаж жизни – накладываем на пэта, если он переанривает игроков.
Форсаж интеллекта – накладываем на фей.
Форсаж мудрости – накладываем на красную фею, если промахивается по мобам часто.

Бафы Гая:
Сила священного пламени(увеличивает физическую атаку) – накладывается на всех физиков в пати.
Дух камня(увеличивает физическую защиту) – накладывается на всех членов пати.
Скорость ветра(увеличивает скорость перемещения) – Обязательно накладывается на всех членов пати, ввиду малости действия по сравнению с остальными бафами(20 минут) ребаф необходимо осуществлять чаще. Не надо бафать пэтов в данже.
Слезы Гая - используем на солокаче, в патикаче ненужны.
Поддержка шторма – (увеличивает скорость физической атаки) – накладывать на на крестоносца, при его отсутствии на асасина или стрелка. Баф бесполезен для мага, так как скорость атаки мага завит от скорости чтения заклинаний а не от скорости атаки.

Бафы асура:
Сила тьмы(увеличивает физическую атаку) – накладывается на всех физиков в пати(включая пэтов). Для магов песполезен.
Оружие ветра(увеличивает скорость физической атаки) – накладывается на всех физиков в пати.

Мы разобрались какой баф что дает и кому он нужен. Теперь разберемся кто такие физики, кто такие маги и кто такие все.

Физики:
Физиком можно назвать любого члена в пати, атакующего физической атакой, так же все пэты в пати являются физиками. Синяя фею бьет физической атакой. Красная фея бьет физической атакой и кидает скиллы.
Физиками являются: паладин(рыцарь и крестоносец), кадет(солдат и стрелок), наемник(асасин и охотник), волшебник(клирик и капеллан, если ходит с булавой), шаман(друид и знахарь), дрессировщик дева, дрессировщик гая, дрессировщик асура(если ходит с кинжалом). Все пэты в пати являются физиками.

Маги:
Магами являются все в пати, кто атакует магией.
Магами являются: волшебник(клирик и капеллан, если бьют магией), неофиты(чернокнижник и маг хаоса), дрессировщик асура(если решил почувсвовать себя неофитом и использует ОС), красная фея(маг дд, что еще сказать).

Все:
ну все это собственно все персонажи в пати, вместе с пэтами.

Бывают разные ситуации и приходится просить о бафе. В игре наблюдал кто как называет бафы, решил указать сдесь свои наблюдения.

Благословление энергии – энергия, тело, защита.
Благословление силы – сила.
Благословление мудрости – мудрость, мудра
Благословление разума – разум, мозг, интеллект, инта.
Сияние оружия – сияние, сияние оружия, оружие.
Сияние брони – сияние, можно просто бронь( по отношению к волшебнику).
Сила священного пламени – атака.
Дух камня – защита.
Скорость ветра – скорость, ноги, бег.
Сила тьмы – обычно просто необаф.
Оружие ветра – обычно просто необаф.

Необаф – баф неофита.
Шамобаф – баф шамана.
Хиллбаф – баф волшебника
Фуллбаф – баф всех, кого только можно.

Теперь о том, кому какие бафы нужны:
Благословление энергии – всем.
Благословление силы – физикам.
Благословление мудрости – магам. Физиков бафать на мудрость если они мажут скиллами. Необходим пэтам, что бы проходили дебафы. На боссе все бафаются на мудрость. Вообще это очень спорный вопрос, кому нужна мудрость, я описываю так, как считаю нужным.
Благословление разума – всем. Обделить модно разве только того, что не пользуется скиллами. Зачем татить свою ману в пустую.
Сияние оружия – физикам.
Сияние брони – всем. уменьшает получаемый урон в % на 10м уровне снижает получаемый урон на 8% от простых атак, а так скиллами и магических атак.(чем отличаются магические атаки и атаки скиллами незнаю)
Сила священного пламени – физикам.
Дух камня – всем.
Скорость ветра – всем игрокам(пэтов не надо). Пэтов разве что соло.
Сила тьмы –физикам.
Оружие ветра – физикам.

Теперь про ауры:
Массовое восстановление жизни – Качать только после того, когда будет прокачено восстановление маны. Эффект от ауры не такой заметный, но дополнительный реген это дополнительный реген, так что качаем.
Массовое восстановление маны – Обязательно качать на максимум и держать постоянно включенной.
Массовое благословение брони – Снимает благословение энергии. При полной раскачке дает больше защиты, чем благо жизни, но не увеличивает максимальную жизнь. Аура бесполезна при каче, но может быть полезна при пвп.
Массовое благословение магической брони – Снимает благословение мудрости. При полной раскачке дает больше магической защиты, чем благо мудрости, но не увеличивает точность и сопротивляемость. При каче можно включать только если в пати нету не одного мага, что бывает очень редко, как следовательно можно отнести ауру к разряду бесполезных при каче. При пвп имеет смысл использовать.
Массовое благословение оружия – Снимает благословение силы. При полной раскачке дает больше физической атаки, чем благо силы, но не увеличивает максимальную вместимость рюкзака. Эту ауру можно использовать при каче, ибо бонус атаки все же больше, чем от бафа. Также ее можно использовать в пвп.
Массовое благословение магической силы – Снимает благословение разума. При полной раскачке дает больше магической атаки, чем благо разума, но не увеличивает максимальное количество маны. Аура абсолютно бесполезна при каче, даже вредна. Может быть использована в пвп, но не с самого начала.

У всех аур за исключением регенерации есть основной минус, они снимают соответствующий баф. Каждая из аур потребляет за пол часа больше маны, чем баф, а выигрыш дает не большей. В пвп ауры могут быть полезны только потому, что нету необходимости бафать убитого. Если включить всем ауры разом, то стоя мана будет сгорать, регенерация только сидя, да и то небольшая. И самое главное, при смерти клирика ауры спадают, и вся пати останется без бафа.

Давайте посмотрим кого на что надо бафать в первую очередь
Если быфы уже спадают, а мыны нету, то надо определиться с тем кого и на что надо бафать в первую очередь.
Всех пэтов надо бафать на физическую атаку(благословение силы, сияние оружия, сила священного пламени, божественный коготь), красную фею на мудрость и интеллект, синюю на интеллект. Остальные бафы не столь важны, и могут быт наложены позднее.
Всех игроков надо бафать на защиты( благословение энергии, сияние оружия, дух камня) и атаку (благословение силы, сияние оружия и сила священного пламени). Магов бафать на интеллект и мудрость. физиков на интеллект бафать необязательно, ибо если мана у них неполная, то баф собственно ничего и не даст, разве что прирост в маг атаке, если скилл магический. А если мана у него полная, то можно вообще не тратиться на бафы мудрости и разума. Ибо зачем тратить на такого игрока маны, если он ее не использует.

В пати некто недолжен умереть, но если это все же происходит, то: баферы не спят!
сразу же ресаем убитого скиллом и хилаем, далее накладываем баф по предложенной схеме.