В этой теме я хачу немного рассказать о прокачке умений рыцаря.заранее извеняюсь за ошибки если что не так исправьте)
Провокация-один из основных агро скилов максим не раздумывая,но у него один минус работает не на 100% бывают промахи и довольно часто
Умение ношения брони-качать на макс дает +к физ защите а танку только это и нужно)
Владение щитом-максим увеличивает шанс блока (точно не помню вроде 1лвл=2-3%)
Мастерство обращения с оружием воинов -также максим увеличивает физ. атаку и скорость
Божественный отсвет-не обязательно качать сразу на макс скил полезен только в том случае если агр бежит на хила а ваши другие агро-скилы на откате но тут надо надеется на удачу не всегда переагривает
Божественный удар-один из основных атак-скилов паладина не торопитесь максить его если качаетесь всегда в пати(длля урона есть дд ваша задаче держать агров на себе) если че иногда соло то его нужно качать как и скилы приведенные ниже
Божественный Крест -атакует цель двумя быстрыми ударами скил не плохой """также красяво получается когда моб почти труп бьете его скилом он умирает и над ним крестик стоит""""
Оковы-кто считает что этот скил только для пвп сильно ошибается т.к. у него атака выше чем у божественного удара + снижает скорость цели
Оглушающая булава-скил не плохой наносит довольно много урона,но глушит он редко примерно 75% промохи (с математикой у меня не лады но вроде так)
Полное оглушение-скил рульный оглушает почти на 100% и наносит довольно большой урон
Божественная Энергия-аура увеличивает силу атаки умений (+220 на 10уровне а это довольно ощутимо) и дает + к любой агрилке максить обязателько
Благословение -Увеличивает максимум жизни максить дает (точно не помню) 550 к ХП
Охрана-Увеличивает шанс блока при ношении щита (4% на максе) скил хороший,помогает
Слабое лечение-Восстанавливает немного жизни. Используется только на себя скил хороший часто спасал мне жизнь но жрет много маны
Преломление защиты-качаем на макс отнимает физ защиту цели+маны жрет мало наносит урон
Преломление атаки -максить отнимает физ атаку цели+жрет мало маны наносит урон
Преломление разума-уменьшает маг зашиту+не только потребляет мало маны (75 на 5лвле) но также восстанавливает ее!!!наносит урон
далее основные скилы танка(используются только со щитом)
Удар щитом-Уменьшает силу атаки цели и увеличивает ваш уровень агрессии.
Сокрушающий удар щитом-Наносит урон цели и увеличивает уровень агрессии
Атака щитом-Наносит урон и оглушает цель.
Заряженный щит-один из моих любимых скилов: Наносит удар щитом с некоторого расстояния. Отбрасывает цель назад и оглушает ее
бесполезные скилы:поднимать только на 1
Мастерство обращения с парными клинками-зачем вам парные клики???
Мастерство обращения с двуручным оружием -а двуручки зачем???
Зеркальный щит-скил для пвп и форс мажоров не стоит его пока качать
Щит мщения-тоже что и зеркальный щит только этот уменьшает урон а зеркало переносит его владельцу
Итак мне наобещали минусов так что питшу по скилам второй профы
один из первых скилов который становится доступным это
Божественная защита-увеличивает защиту но снижает скорость атаки. скил просто чудом максим покупаем карты чаруем ломаем и тд очень часто может спасти вам жизнь в критических ситуациях
Святая аура -наносит урон магией света целям в радиусе 3м (урон 1лвла скила=56) скил служит дополнительной агрилочкой мобов (не переагривает с других чаров) не стоит качать его сразу поднять на 1 и пока хватит
Аура ненависти-принцып работы как у скила провокация только тут одно большоеи вкусное НО действует на целей в радиусе 5-10м(не помню точно) может спасти жизни сопартийцам как минимум спасибо вам скажут)
Преломление магии-скил чисто для пвп(дуэли) принцып работы скила прост не дает читать цели заколинания
Преломление воли-Атакующее умение, уменьшающее силу атаки и защиту цели. Сильно увеличивает уровень агрессии. как я уже писал максить надо все преломления это не исключение
Преломление души-Уменьшает магическую атаку и защиту цели. скил хорош для пвп также его нужно максить если маги в вашей пати частые гости)
Крестовый поход-Атакует все цели в радиусе действия и заставляет их атаковать друг друга. ВНИМАНИЕ этого скила у танка нет на сайте баг эх еслиб он был....
Правосудие небес-Наносит урон всем целям в радиусе действия, также может их оглушит. прикольненький скил максим на здоровье
Святой крест--Создает святой крест, дважды нанося урон цели. тоже самое что и божественный крест но только по мощней максим на здоровье
ну вот вроде и все по скилам закончил насчет оружия тут думать долго не надо БУЛАВА и ЩИТ ИМХО!
пет: циникс-йети-орк-хищник-цербер-эймус(идеальный пет для танка)-дракон(об этом только мечтайте)))
петы не нужные танку:феи в любых проявлениях),дочь шторма,карбункл,волчонок скелет,пантера,птичка и тд
камни на энергию\силу энергию\интелект
на интелект нужно вставлять только потому что маны много не бывает!
броня:только броня воина заточенная на макс
Ну и наконец главное для танка руки прямые ,мозг и отсутствие лагов если не облать этими качествами качайте какого нибудь дд где думать не надо
итак как я и обещал немножко о тактике танкования и поведения в пати заранее извеняюсь за мой французский осипки и очепятки
Итак вы выбрали эту нелегкую професию что качать во что одется и с какой зверюгой бегать вы уже знаете,но возникают вопрос как танковать???
Вот что об этом пишит Rurouni да не рбвенят меня в плагиате но правда хорошо написано
""Танкование в Рапелзе выглядит так:
Кидаеш осколок, все ждут ты удариш раз моба (скилом) после чего начинает бить пати. Ето в идеальном случае. Если в пати хай петы, топосле 2-3 ударов моб может начать агриться на них и етому уже не чем не поможеш.
Кач на социальных групах выглядит так: в пример приведу ЗШ, так как там с ними сталкиваешся в первые, в слсе тоже есть но всеж намного меньше.
Обычная комната в ЗШ выглядит: 2 групы по 3 моба соц моба и 1-2 моба патруля.
Есть 2 или 3 комнаты, щяс и не вспомню где все 6 мобов одной соц групы.
Комнаты с полу босами: 2 групы по 4 соц моба, полу бос и 3 моба патруля.
Большие комнаты с босами: не мение 10 груп по 6 соц мобов и главный бос, сагив которогоо неподготовленая пати почти вся падает.
Тоесть везде соц мобы и поетому очень не легко справиться там новичкам после слса и одна ошибка и мобы нападают на хилеров/ДД.
Кач на соц групе из трех мобов прост делаем все как написано в самом начале: тоесть кидаеш осколок, удар скилом и моб на тебе и вся его социальная група тоже на тебе. Тоесть чем больше ты пинаеш одного моба, тем больше остальные агряться имено на тебя. И с тебя мобы уже не срываються.
Но проблемы начинаються в таких случаях:
1. а) Самая мелкая проблема, ето когда моб патрулбный пробигает мимо, он агриться на первого кто стоял на его пути. Так как ты всегда в гуще событий, обычно моб агриться или на хила, или любого другова ДД.
Моб начинает бить хила, грамотный хил подбежит к тебе, ты снимиш моба провокацией и продолжеш заниматься своей работой и моб будет уже лупить тебя.
1. б) Неграмотные ж хилы, обычно начинают бегать по комнате вокруг пати кругами, агря мобов другой соц групы или еще патрульных мобов, в таком случае надо использоавть Ауру Ненависти (скил Рыцаря и Крестаносца), если ее еще нет то словить одного из мобов соц групы провокацией/разряженым щитом и бить его за остальными не гоняться тем самым всю даную соц групу мобов ты вернеш на себя. (не всегда помагает, но ето лудчий выход)
1. в) Моб начинает бить хила и тут ему на помощь кидаеться какой нибуть ДД, если хила били мобы соц групы, то они дружно начинают пинать ДД, хил его хиляет и теперь они уже в двоем бегают от мобов. Тут уже танк не чем кроме Ауры Ненависти, не может помоч, если ДД бил мобов довольно сильно то есть вариант что и Аура Ненависти не поможет. Обычно ето заканчиваеться тем что у хилов кто-то умирает и/или у хилов заканчиваеться мана.
1. г) Моб начинает бить ДД, грамотный ДД не трогает етого моба пока его не трониш ты, тут все просто лудче кинуть ему провакацию и ДД хорошо (его не бьют) и тебе приятно. Но если ДД начинает бить моба, то есть вариант что ты его не переагриш уже на себя, если ето 1 моб то еще терпимо, но если ето моб из соц групы которую ты еще не заагрил, то вся група кидаеться на ДД, хил его хиляет и наченаеться то что описано в пункте 1. в)
2. Если кач идет в самом разгаре в комнате с полубосом, ты успешно танкуеш в центре комнаты и тут ресаеться прям около тебя полубос, мобов и так 4ре на тебе 2 с одной соц групы, 2 с другой и еще с концов комнаты бегут другие мобы с этих, пока бос еще не успел, не на кого сагриться лудче всего решить ету проблему сказав все быстро в коридор. Все благополучно выходят из комнаты, убивают мобов потом боса все отлично не кто не пострадал.
Можно конечно попробывать убить боса и в комнате, но так как постояно будут ресаться мобы разных соц груп, то есть очень большая вероятность того что тебе попросту не хватит брони, что б здержать дамаг полубоса + 4-8 мобов или не хватит агрилок что б с хила/ДД тянуть мобов на себя.
3. Проблема хила, так как ты качаешся постояно в гуще событий, тяжело словить момент когда тебя можно хильнуть и не сагрить моба на себя. Большенство хилов не знают, что нельзя хилять танка пока его не бьют мобы и допускают ошибки после чего, чаще всего, повторяеться описаное в пунктах 1. в) и 1. г)
Проблема заключаеться в чем, у тебя примерно 80% ХП ты кидаеш в моба осклок, а хил тем временем кидает тебе востановление, так как осколок обладает самым минимальным уровнем агресии в игре, то моб или вся его соц група бегущяя к тебе бросаеться в сторону хила, в таких случаях лудче всего в того моба, на котором висит твой осколок, кинуть провакацию и для пущей убедительности швирнуть в него Божественый Отсвет, моб или вся его соц група вернеться на тебя и будет дальше пинать тебя и тебе хорошо и хил не пострадал.
Так же может произойти подобное в случае когда ты бьеш одну соц групу и тут к вашей пати срываеться моб или несколько с другой соц групы, покамись хил не кого не успел хильнуть, на мобов другой соц групы лудче всего кинуть провакацию и потом убивать мобов из разных соц груп по очереди.
4. Проблема асиста, ты агриш соц групу мобов и начинаеш бить одного моба, но тут 1 или несколько ДД начинают упить другова моба, мобы убиваються чуть дольше и сагрить мобв с того/тех ДД достаточно уже не легко. Впринцепе ето не совсем проблема, покамись не подлетит моб из другой соц групы и ДД не начнет лупить его, тогда мобы из той соц групы кидаються на етого ДД и повтаряеться история из пунктов 1. в) и 1. г). Решить ету проблему легче всего тем что сразу придупредить пати, бить только того моба на котором они видят осколок, а осколок должен кидать только танк, если кто-то постояно сбивает пати кидая осколки вместе с танком то лудче его из пати выкинуть, предварительно предупредив.""
Думаю тут написано все понятно.