Гильдия в процессе розработки ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия в процессе розработки ;) » ЧАВо » Гайд для паладина


Гайд для паладина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме я хачу немного рассказать о прокачке умений рыцаря.заранее извеняюсь за ошибки если что не так исправьте)
     Провокация-один из основных агро скилов максим не раздумывая,но у него один минус работает не на 100% бывают промахи и довольно часто
        Умение ношения брони-качать на макс дает +к физ защите а танку только это и нужно)
   Владение щитом-максим увеличивает шанс блока (точно не помню вроде 1лвл=2-3%)
        Мастерство обращения с оружием воинов  -также максим увеличивает физ. атаку и скорость
        Божественный отсвет-не обязательно качать сразу на макс скил полезен только в том случае если агр бежит на хила а ваши другие агро-скилы на откате но тут надо надеется на удачу не всегда переагривает
        Божественный удар-один из основных атак-скилов паладина не торопитесь максить его  если качаетесь всегда в пати(длля урона есть дд ваша задаче держать агров на себе) если че иногда соло то его нужно качать как и скилы приведенные ниже
   Божественный Крест -атакует цель двумя быстрыми ударами скил не плохой """также красяво получается когда моб  почти труп бьете его скилом он умирает и над ним крестик стоит""""
       Оковы-кто считает что этот скил только для пвп сильно ошибается т.к. у него атака выше чем у божественного удара + снижает скорость цели
       Оглушающая булава-скил не плохой наносит довольно много урона,но глушит он редко примерно 75% промохи (с математикой у меня не лады но вроде так)
      Полное оглушение-скил рульный оглушает почти на 100% и наносит довольно большой  урон
      Божественная Энергия-аура увеличивает силу атаки умений (+220 на 10уровне а это довольно ощутимо) и дает + к любой агрилке максить обязателько
      Благословение -Увеличивает максимум жизни максить дает (точно не помню) 550 к ХП
      Охрана-Увеличивает шанс блока при ношении щита (4% на максе) скил хороший,помогает
      Слабое лечение-Восстанавливает немного жизни. Используется только на себя скил хороший часто спасал мне жизнь но жрет много маны
      Преломление защиты-качаем на макс отнимает физ защиту цели+маны жрет мало наносит урон
      Преломление атаки -максить отнимает физ атаку цели+жрет мало маны наносит урон
      Преломление разума-уменьшает маг зашиту+не только потребляет мало маны (75 на 5лвле) но также восстанавливает ее!!!наносит урон
      далее основные скилы танка(используются только со щитом)
      Удар щитом-Уменьшает силу атаки цели и увеличивает ваш уровень агрессии.
      Сокрушающий удар щитом-Наносит урон цели и увеличивает уровень агрессии
      Атака щитом-Наносит урон и оглушает цель.
      Заряженный щит-один из моих любимых скилов: Наносит удар щитом с некоторого расстояния. Отбрасывает цель назад и оглушает ее
      бесполезные скилы:поднимать только на 1
      Мастерство обращения с парными клинками-зачем вам парные клики???
      Мастерство обращения с двуручным оружием -а двуручки зачем???
      Зеркальный щит-скил для пвп и форс мажоров не стоит его пока качать
      Щит мщения-тоже что и зеркальный щит только этот уменьшает урон а зеркало переносит его владельцу
Итак мне наобещали минусов так что питшу по скилам второй профы
один из первых скилов который становится доступным это
      Божественная защита-увеличивает защиту но снижает скорость атаки. скил просто чудом максим покупаем карты чаруем ломаем и тд очень часто может спасти вам жизнь в критических ситуациях
      Святая аура -наносит урон магией света целям в радиусе 3м (урон 1лвла скила=56) скил служит дополнительной агрилочкой мобов (не переагривает с других чаров) не стоит качать его сразу поднять на 1 и пока хватит
   Аура ненависти-принцып работы как у скила провокация только тут одно большоеи вкусное НО действует на целей в радиусе 5-10м(не помню точно) может спасти жизни сопартийцам как минимум спасибо вам скажут)
   Преломление магии-скил чисто для пвп(дуэли) принцып работы скила прост не дает читать цели заколинания
        Преломление воли-Атакующее умение, уменьшающее силу атаки и защиту цели. Сильно увеличивает уровень агрессии. как я уже писал максить надо все преломления это не исключение
   Преломление души-Уменьшает магическую атаку и защиту цели. скил хорош для пвп также его нужно максить если маги в вашей пати частые гости)
        Крестовый поход-Атакует все цели в радиусе действия и заставляет их атаковать друг друга. ВНИМАНИЕ этого скила у танка нет на сайте баг эх еслиб он был....
   Правосудие небес-Наносит урон всем целям в радиусе действия, также может их оглушит. прикольненький скил максим на здоровье
   Святой крест--Создает святой крест, дважды нанося урон цели. тоже самое что и божественный крест но только по мощней максим на здоровье

ну вот вроде и все по скилам закончил насчет оружия тут думать долго не надо БУЛАВА и ЩИТ ИМХО!
пет: циникс-йети-орк-хищник-цербер-эймус(идеальный пет для танка)-дракон(об этом только мечтайте)))
петы не нужные танку:феи в любых проявлениях),дочь шторма,карбункл,волчонок скелет,пантера,птичка и тд
камни на энергию\силу энергию\интелект
на интелект нужно вставлять только потому что маны много не бывает! 
броня:только броня воина заточенная на макс
Ну и наконец главное для танка руки прямые ,мозг и отсутствие лагов если не облать этими качествами качайте какого нибудь дд где думать не надо

итак как я и обещал немножко о тактике танкования и поведения в пати заранее извеняюсь за мой французский осипки и очепятки
Итак вы выбрали эту нелегкую професию что качать во что одется и с какой зверюгой бегать вы уже знаете,но возникают вопрос как танковать???

Вот что об этом пишит Rurouni  да не рбвенят меня в плагиате но правда хорошо написано

""Танкование в Рапелзе выглядит так:
Кидаеш осколок, все ждут ты удариш раз моба (скилом) после чего начинает бить пати. Ето в идеальном случае. Если в пати хай петы, топосле 2-3 ударов моб может начать агриться на них и етому уже не чем не поможеш.

Кач на социальных групах выглядит так: в пример приведу ЗШ, так как там с ними сталкиваешся в первые, в слсе тоже есть но всеж намного меньше.

Обычная комната в ЗШ выглядит: 2 групы по 3 моба соц моба и 1-2 моба патруля.
Есть 2 или 3 комнаты, щяс и не вспомню где все 6 мобов одной соц групы.
Комнаты с полу босами: 2 групы по 4 соц моба, полу бос и 3 моба патруля.
Большие комнаты с босами: не мение 10 груп по 6 соц мобов и главный бос, сагив которогоо неподготовленая пати почти вся падает.

Тоесть везде соц мобы и поетому очень не легко справиться там новичкам после слса и одна ошибка и мобы нападают на хилеров/ДД.

Кач на соц групе из трех мобов прост делаем все как написано в самом начале: тоесть кидаеш осколок, удар скилом и моб на тебе и вся его социальная група тоже на тебе. Тоесть чем больше ты пинаеш одного моба, тем больше остальные агряться имено на тебя. И с тебя мобы уже не срываються.

Но проблемы начинаються в таких случаях:
1. а) Самая мелкая проблема, ето когда моб патрулбный пробигает мимо, он агриться на первого кто стоял на его пути. Так как ты всегда в гуще событий, обычно моб агриться или на хила, или любого другова ДД.
Моб начинает бить хила, грамотный хил подбежит к тебе, ты снимиш моба провокацией и продолжеш заниматься своей работой и моб будет уже лупить тебя.

1. б) Неграмотные ж хилы, обычно начинают бегать по комнате вокруг пати кругами, агря мобов другой соц групы или еще патрульных мобов, в таком случае надо использоавть Ауру Ненависти (скил Рыцаря и Крестаносца), если ее еще нет то словить одного из мобов соц групы провокацией/разряженым щитом и бить его за остальными не гоняться тем самым всю даную соц групу мобов ты вернеш на себя. (не всегда помагает, но ето лудчий выход)

1. в) Моб начинает бить хила и тут ему на помощь кидаеться какой нибуть ДД, если хила били мобы соц групы, то они дружно начинают пинать ДД, хил его хиляет и теперь они уже в двоем бегают от мобов. Тут уже танк не чем кроме Ауры Ненависти, не может помоч, если ДД бил мобов довольно сильно то есть вариант что и Аура Ненависти не поможет. Обычно ето заканчиваеться тем что у хилов кто-то умирает и/или у хилов заканчиваеться мана.

1. г) Моб начинает бить ДД, грамотный ДД не трогает етого моба пока его не трониш ты, тут все просто лудче кинуть ему провакацию и ДД хорошо (его не бьют) и тебе приятно. Но если ДД начинает бить моба, то есть вариант что ты его не переагриш уже на себя, если ето 1 моб то еще терпимо, но если ето моб из соц групы которую ты еще не заагрил, то вся група кидаеться на ДД, хил его хиляет и наченаеться то что описано в пункте 1. в)

2. Если кач идет в самом разгаре в комнате с полубосом, ты успешно танкуеш в центре комнаты и тут ресаеться прям около тебя полубос, мобов и так 4ре на тебе 2 с одной соц групы, 2 с другой и еще с концов комнаты бегут другие мобы с этих, пока бос еще не успел, не на кого сагриться лудче всего решить ету проблему сказав все быстро в коридор. Все благополучно выходят из комнаты, убивают мобов потом боса все отлично не кто не пострадал.
Можно конечно попробывать убить боса и в комнате, но так как постояно будут ресаться мобы разных соц груп, то есть очень большая вероятность того что тебе попросту не хватит брони, что б здержать дамаг полубоса + 4-8 мобов или не хватит агрилок что б с хила/ДД тянуть мобов на себя.

3. Проблема хила, так как ты качаешся постояно в гуще событий, тяжело словить момент когда тебя можно хильнуть и не сагрить моба на себя. Большенство хилов не знают, что нельзя хилять танка пока его не бьют мобы и допускают ошибки после чего, чаще всего, повторяеться описаное в пунктах 1. в) и 1. г)

Проблема заключаеться в чем, у тебя примерно 80% ХП ты кидаеш в моба осклок, а хил тем временем кидает тебе востановление, так как осколок обладает самым минимальным уровнем агресии в игре, то моб или вся его соц група бегущяя к тебе бросаеться в сторону хила, в таких случаях лудче всего  в того моба, на котором висит твой осколок, кинуть провакацию и для пущей убедительности швирнуть в него Божественый Отсвет, моб или вся его соц група вернеться на тебя и будет дальше пинать тебя и тебе хорошо и хил не пострадал.

Так же может произойти подобное в случае когда ты бьеш одну соц групу и тут к вашей пати срываеться моб или несколько с другой соц групы, покамись хил не кого не успел хильнуть, на мобов другой соц групы лудче всего кинуть провакацию и потом убивать мобов из разных соц груп по очереди.

4. Проблема асиста, ты агриш соц групу мобов и начинаеш бить одного моба, но тут 1 или несколько ДД начинают упить другова моба, мобы убиваються чуть дольше и сагрить мобв с того/тех ДД достаточно уже не легко. Впринцепе ето не совсем проблема, покамись не подлетит моб из другой соц групы и ДД не начнет лупить его, тогда мобы из той соц групы кидаються на етого ДД и повтаряеться история из пунктов 1. в) и 1. г). Решить ету проблему легче всего тем что сразу придупредить пати, бить только того моба на котором они видят осколок, а осколок должен кидать только танк, если кто-то постояно сбивает пати кидая осколки вместе с танком то лудче его из пати выкинуть, предварительно предупредив.""
Думаю тут написано все понятно.

0

2

Умения

Паладин

Пассивные умения:

В скобках после названия скила указан уровень профессии, необходимый для изучения данного скила.
Мастерство обращения с оружием воинов (1) - +5 Физ. атаки за уровень. Качаем до 1 уровня и забываем про это скилл.
Умение ношения брони (1) - Дает небольшой прирост Физ. защиты. Качаем до 1 уровня и также забываем. Я считаю, что тратить драгоценные ОП на 3-4 физ. защиты за уровень не рационально.
Владение щитом (1) - +1% шанса защиты блоком за уровень. Качаем с самого начала не смотря ни на что. В итоге мы получим 20% дополнительной защиты блока. Кто скажет, что это мало, киньтесь в него стулом.
Мастерство обращения с парными клинками (20) - Не качаем. Совсем нам оно не надо. НО! Если у Вас много денег, то можете приобрести пару мечей, чтобы быть более менее полноценным ДД в пати (в случае, если есть другой танк, но их еще и точить придется).
Мастерство обращения с двуручным оружием (20) - Не качаем. Аналогично прошлому, но более экономичный вариант.
Пассивные умения, кроме владения щитом качаем после всех нужных (каких, читаем далее) нам скилов. После пассивных я качал Ур.П.

Активные умения:

Провокация (1) - Задержка 15 секунд. Накладывает временную агрессию на 2 секунды от 110000 до 160000 и накладывает постоянную агрессию от 800 до 4800. Шанс прохождения ~80%. Что это значит? Когда вы ударяете по мобу, вы "накладываете" на него определенную агрессию. В случае обычных ударов, агрессия равна наносимому урону. Ясное дело, качаем.
Божественный отсвет (5) - Наносит некоторое количество урона. Не качаем.
Божественный удар (5) - Аналогично прошлому. Не качаем.
Удар щитом - Наносит некоторое количество урона, снижает атаку цели и увеличивает уровень агрессии (на 150%, т.е. если вы этим скилом наносите 1000 урона, то уровень агрессии будет 1500). Качаем. Во-первых, отличный дебаф атаки цели (10 уровень скила дает -150 атаки + каждая карта по -5), во-вторых это дополнительный агр мобов (используется в случае, если два основных агра (СУЩ и Провокация) на кулдауне. Кушает довольно много маны, посему не советую злоупотреблять этим скилом на каче. Ясное дело, дебафим боссов.
Божественная Энергия [аура] - (10) - Качаем. Дает дополнительный урон при использовании умений. Это не просто дополнительный урон, это дополнительный уровень агрессии при использовании контактных скилов, увеличивающих агрессию.
Сокрушающий удар щитом (10) - Задержка 10 секунд. Накладывает временную агрессию на 2 секунды от 110000 до 300000, повышает уровень агрессии на 150% .Вот это и есть основной наш агр скил. Почему? По сравнению с провокацией у СУЩ кулдаун на 5 секунд меньше. Маны кушает примерно столько же. Качаем.
Божественный Крест (10) - Наносит урон. Не качаем.
Оглушающая булава (15) - Наносит урон, оглушает врага (редко). Увеличивает уровень агрессии только в случае прохождения стана. Ерунда. Не качаем.
Атака щитом (15) - Наносит урон и оглушает цель (3 секунды). Вероятность прохождения стана при попадании в моба 100%. Качаем на 1 уровень (собсно, ради стана). Довольно полезный скил в пати. Если мало ХП, либо много агров, даже трехсекундный стан может спасти кому-то жизнь.
Охрана [аура] (20) - Увеличивает шанс блока. Качаем. В итоге даст около 8% блока в стат. Довольно неплохо.
Благословение [аура] (20) - Дает дополнительные ХП. Безусловно, качаем. no comments.
Оковы (20) - ПВП скил. На каче практически бесполезен. Не качаем.
Слабое лечение (25) - Излечивает некоторое количество ХП (для танка слишком мало). Качаем по-немногу. Но особенно на этот скил не расчитываем. Умерли? Кричим на хила
Заряженный щит (25) - Наносит урон и отбрасывает цель с шансом оглушения. Кто-то качает этот скил, и даже использует на каче. Также считаю это не рациональным, ибо после отбрасывания, пати тратит 1-2 секунды чтобы еще раз подбежать к мобу. Время - экспа.
Преломление защиты[/b] (30) - Наносит небольшой урон и снижает защиту цели. В итоге мы получим -22 физ. защиты цели, что есть очень очень мало. Не качаем категорически.
Преломление разума (30) - Наносит урон, также 5% от этого урона пополняет нам ману. Также, по личным наблюдениям, имеет небольшой уровень агрессии (может 20-30%). Качаем.
Преломление атаки (40) - Уменьшает атаку цели. В итоге получится -100. Использовать на каче можно, но никто этого не делает  В основном использует при танковании боссов. Не накладывается на эффект от скила Удар щитом. Т.о. мы получаем -250 атаки у злобного моба. Неплохо. Поможет нам не сдохнуть.
Зеркальный щит (40) - ПВП скил. Не качаем.
Щит мщения (40) - ПВП скил. Не качаем.
Полное оглушение (40) - Наносит урон с шансом оглушения на 6(!) секунд. Шанс прохождения стана около 70-80%, опять же, по личным наблюдениям. Также качаем до 1 уровня. Иногда помогает  Понятное дело чем.

Рыцарь

Пассивные умения качаем так же как и до получания долгожданной второй профессии.

Активные умения(тут будет только описание новых скилов, старые не обсуждаются, все без изменений):

Святая аура (10) - Наносит небольшой урон всем целям в округе. Не качаем.
Аура ненависти (20) - Довольно интересно скил. Накладывает агрессию на ближайших мобов. Радиус действия - 10 метров. Шанс прохождения довольно мал (по личным наблюдениям ~40%). Используется для агра ближайших мобов, которых еще не атаковали. Практически бесполезный скил. Предпочитаю использовать обычный агр, либо стан. Если мобов ну очень много и вы отважны, и сильны (вообще в таком случае лучше сваливать куда подальше), используем скил Божественное Безумие. Но об этом позже.
Преломление магии (20) - Сбивает чтение заклинания и накладывает молчание (невозможность произносить заклинания). ПВП скил, не качаем.
Преломление воли (30) - Наносит урон, увеличивает агрессию на 230%, также снижает защиту и атаку цели. В итоге мы получим -175 защиты и -175 атаки цели. Качаем. Если плохо с дамагом в пати, активно используем. Так же обязательно используется при танковании боссов.
Преломление души (30) - Наносит урон и снижает магическую атаку и защиту цели. Полезный скил только в танковании боссов и в масс ПВП. Не качаем. Других дебафов на боссов нам вполне хватает. Тем более, на вашем 30 Ур.П. боссы будут уже в ПП, а там их бьют не очень часто, да и если бьют, то улетают они за милую душу.
Божественное Безумие (40) - Наносит урон в радиусе 4 метров, также накладывает временную агрессию 110000 на 3 секунды. Качаем. Используем для масс агра мобов. Шанс прохождения агра довольно высок (по личным наблюдениям ~80%).
Правосудие небес (40) - Наносит урон всем ближайшим целям, увеличивает уровень агрессии на 100-150%. Можно прокачать, если очень хочется потратить ману. Я не качал и никогда не использовал данный скил.
Святой крест (40) - Наносит урон. Не качаем.

Сверхэволюция обязательна! Что это такое читаем тут

Ну вот, собственно, со скилами все.

Эквип

Что одевать/вставлять, с чем/кем бегать поясняем далее.

Питомцы:

На привязь:

Про всех рассказывать не буду, описываю только тех, которые подходят танку.
Черепаха - Для начала сойдет. Дает скромные +45 физ. зищиты в единстве.
Йети - Хороший вариант для танка, т.к. имеет первое единство +90 физ. защиты. Йети также можно раскачать как ДД (почти ничем не уступит орку). Если надо, напишу мини-гайд йети ДД, прямо тут, кратко. Сейчас не буду.
Орк - Вариант лучше, чем Йети. Все же дамагер из него будет посерьезней. Первое единство дает +63 физ. защиты/физ. атаки.
Хищник - Аналог орку, но более могущественный питомец.
Эймус - Ну понятно, идеальный вариант. Едиство дает шанс блока и защиту/атаку. Цифр не знаю, никогда их не видел.

В пояс:
Лучший вариант опять же Эймус. Про него молчу и пускаю слюньки.
Черепаха - +5% энергии. Опять же, для начала сойдет.
Йети - качаем (покупаем?) йети до 90 уровня и суем в пояс. получаем +10% энергии и +10 физ. защиты. На 40 уровне тоже сойдет, но там всего лишь 10% энергии.

Одежда:

Броня. Воин Дева, либо броня для всех войнов. Точим по максимуму (р2 точить крайне не рекомендую, т.к. слс пролетит быстро, там никто ничего и не заметит). Ботинки, перчатки, шлем точить не рекомендую. Лишние деньги уходят ради 3-10 физ.защиты. Заточка этих предметов одеяния рекомендуется только на р5 и выше. Однако тоже не обязательна, т.к. хилы и так прохлаждаются в ПП
Бижа. Кольца на энергию. Серьги на физ. защиту. Ожерелье на реген хп.
Оружие. Тут тоже все довольно просто. Булава. Точить не обязательно, но рекомендуется. Щит. Так же как и броню, точим по максимуму.

Камни:

Есть два варианта вставки камней:
1. Энергия + сноровка;
Камни вставлять придется только РАРные. Т.е. те, которые выбиваются только в данже. Если вы используете этот вариант, то к 90 уровню советую перейти на Энергия + сила. Почему не использовать сразу второй вариант? Первый дешевле. Деньги копим в слс, потом они будут очень нужны.
2. Энергия + сила;
Опять же, энергию вставляем только РАР, а вот силу не обязательно. Но желательно.

Путь от падавана до джедая
Или как их там...

Цель танка в пати:
Агрить мобов посредством осколков и удерживать их на себе. Вообщем-то все

Как только мы получаем профессию паладина, открываем 1ю строчку скилов. По одному уровню для начала хватит. Далее упорно максимум уровень профессии. Атакующие скилы нам нужны только для соло кача. Вообщем-то в слс можно идти и с 25-го уровня (при условии хорошей заточки). Но желательно с 30 уровня (тут уже смело). Находим пати, идем в 1й тупик. Поясню почему. Пати должна убивать моба за 5-6 секунд, тогда будет полноценный нонстоп. Ведь явно лучше убить 2х мобов 30+ за 10 секунд, чем 1го 40+ за те же 10 секунд. Разница в опыте довольна ощутима.
И вот мы уже агрим своего перого моба. Что делать? Правильно, юзать агры. Как это сделать максимально эффективно, поясняю далее на своем примере. Расположение моих скилов:
F1 - Обычная атака (с питомцем как правило)
F2 - СУЩ (Сокрушающий удар щитом)
F3 - Провокация
F4 - Осколок
F5+ станы и прочая ерунда.
Тем самым, заагрив моба, мы кидаем на него СУЩ (В слс я использовал 3й уровень этого скила, в пп 6й. Фактически, оптимальный вариант, чтобы не закончилась мана и всегда был запас на ЧС. кд 10 сек), в идеальном варианте моб должен умереть за 5-6 секунд. Далее, когда мы видим, что у моба остается 20-30% ХП, кидаем осколок в следующего моба и используем скил Провокация. Пока пати убивает этого моба, скил СУЩ уже откатывается и мы можем по новой его использовать. Вообщем это пример идеально кача. Такой в слс редко.
Примечания:
- Если мы видим, что моб заагрился на мага (любого), используем агр незамедлительно, т.к. чем дольше мы тянем, тем больше моб скушает ХП, больше уйдет маны у хила и пати быстрее сядет на перекур. Либо сдохнет
- Для дополнительного агра используем Удар щитом.
- Провокация увеличивает скорость передвижения моба к вам.
В слс весь кач проходит в таком духе.
И вот мы получаем долгожданный 50-й уровень и забываем про СЛС. Дальше рулим сами, набираемся опыта и вперед.

Виды кача. Разделить его можно на 2 вида: стоять на месте или бегать.
Первый. Пати стоит на респе, где 3-5 мобов. Обязательно рекомендуется стоят в центре респа (комнаты), т.к. на добегание моба до пати будет максимально быстрым. Мобов подбирать по дамага, т.е. на танке единовременно должно висеть не более 2-х мобов.
Второй. Пати бегает по респу. Как правило, такое происходит, когда в комнате слишком мало мобов. И чтобы убить побыстрей очередную жертву, пати бежит к ней, как только танк кидает осколок. Либо такой кач используется на респах, где стоят Контроллеры (так же на таких респах всегда есть боссы, за них дают неплохо экспы, респавн 20 минут, т.е. за стаб можно убить трех таких, главное не проморгать), т.к. комнаты очень большие.

0

3

НЕБОЛЬШОЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
  Введу небольшие поправки савсем небольшие.
1-О танке и вообще о любой профе как таковой нужно говорить сразу в 3х ракурсах таковых каковые они есть в игре. А-пати В-фарм С-ПВП
А-ПАти:-
     Итак Танка в пати нужно видетьне ка ДД и вообще Танк Никогда небыл ДД и ненадо его таскать по боссам с фразами **ты же 110++ нейжели 1 кристо не завалиш??**-Да завалит Но ему это нервов стоит больших.
  Итак мы поясним во первых что танк не ДД. Во вторых Танка нужно принимать как Металлического Алхимика(кто в теме мультик Цельнометаллический алхимик). Он как бы в Броне воина и гордится Деффом Но он  близорукий Маг потому что в пати после определеного лвла (110++ он очень нужен как дебафер). Куча его дебафов и ниодна профа необладает таким количеством дебафов как танк
Вы скажете а станы и агры -Стан--хмм они часто непроходят Агры?---хммм если вы 80+ и вы в ПП и на споте респается  мобы и их тока 3 то ваши агры перестают вам приносить пользу все делает пати само.Агр становится историей до тех пор пока танк не  решил отпинать моба в одно рыло и 7 членов пати стоят и смотрят как он это делает и в этот момент второй моб прыгает на фейку или на хилла или еще что и он или она недают здачи. Извольте если вы 80+ значит вы как то получили этот лвл и у вас хоть как то прямые руки  (если только вы не купили уже готовый аккаунт 80+)
Продолжим про пати.Прелесть танка заключается в том что он ,найдя хилла  спокойно может собирать пати (благо ДД полно ),а значит и лвл  зависит тока от него и %  получаемые за стаб тока его инициатива.Будут осколки летать и  мобы липнуть побыстрому к танку-будит и быстрый вынос а значит и %))
Танки бессмертны-Все пати -хилл шаман син с фейкой Все понимают что танк должен работать и  забыть о проблемме со своим хп тоест ь все пати пытается лечить танка сливая своих феек и агря на себя мобов-Главное танк должен стоять.
Танк необладает ударной мощью так что агрить силой удара пусть и непытается всеравно Мх или солдат переагрит если скилы несбавят.его задача кинуть осколок и  раздебафить моба  настолько чтобы пати его вынесло быстрее чем он сагрится
В-Фарм:-
  Танки неочень хорошие фармеры потому что маны мало и скилами  мнопинаеш+ в одной руке у него Щит а значит в другой или булава или меч Но однорукие(((( согласитесь Фармить 2мя топорами с шоп Феййерверками легче)))  НО НО НО - есть пара махинаций и ваш танк превращается в адского фармера
      1-хищ одинакоговго или на 2 лвла меньше чем его хозяин  за спину
      2-хищ 95+ в пояс (или кентавр)-и вуаля у вас +300 к дмгу
      3-шоп или банально трата 300 к на часс - юерем баночку выжимаем в него бафф Другого пета  например Орка или того же кента  и пьем ее  Вуаля у вас+240 дмг или +95+95 дмг и деф
                 Да многие скажут да откууудаа ?))) но поверьте до 120++  это всеголиш кач А вот после 120++ начинается РЕАЛЬНО сама игра с ее ги палитиками и фармами и патями.. Игра по моему начинается на 120+,а к этому моменту немного мозгов и везения и вуаля у вас все есть.
   Фармить советую с осколками луны потому что некоторые дебафы несут магичекий характер дмга.
С-ПВП-это уже на ваши прямые руки )))-бойтесь Мх и каппеланов )

0

4

1) ТАНК - полноценный ДД, у него масса отличных боевых скилов, которыми можно бить нонстопом и урон танка в пати уступает пожалуй только солдату. 
2) Лучший дебафер, и если пати грамотно пользуется дебафами мобы улетают быстро и весело.
3) Лучший фармер, т.к. грамотно прокаченый, может бить кучи мобов при этом не страдая от их урона.

0


Вы здесь » Гильдия в процессе розработки ;) » ЧАВо » Гайд для паладина