1. оружие - двуручный топор
2. камни - сила и здоровье пополам
3. бижа - кольца на интелект а серьги на свой вкус можно либо маг или физ атаку либо физ защиту(как правильно в том гайде написано здоровье это слабость шамана), ожерелка на реген мп(считаю мп всётаки более важным, как и в том гайде)
4. пет - в пояс черепаху для зоровья, бегать - из магазинных - с черепахой или пумой, есть возможность купить немагаза - ети, орк ну и т.д. тут на выбор что считаеш вашней и на что хватает денег - силу, здоровье или и то и другое))
5. скилы:
-чарования: по мне так самые полезные это огонь и молния, можно вобще чтото одно только качать что считаеш более полезным и юзать только его, я так и делаю
-пассивки всётаки считаю необходимым все замаксить, но не в первую очередь, а можно даже и в последнюю))
-вращение: норм атакующий скил, качаем
-родниковая вода: ну тут всё ясно, скил клёвый, но ману сцуко жрёт)) не спешим максить а то вобще маны не будет хватать. до р3 с 5 скилом можно играть спокойно а докачать уже до конца в последнюю очередь
-бафы(сила священного пламени, дух камня, скорость ветра): тоже всё ясно, вещ клёвая и необходимая, качаем, только поддержка шторма по вкусу, я например её не качаю и не пользуюсь, не вижу смысла
-оковы земли: полезный скил в пвп, если враг хочет убежать
-сжигающее пламя: может не самый полезный скил, но лишний урон никогда не помешает поэтому всётаки стоит его качать и юзать
-цепи ветра: также наиболее полезен в пвп, но против мобов тоже бывает нужен в пати например
-печать бездны: не качаю и не юзаю, помоему одного останавливающего скила хватает
-каменный удар: хороший атакующий и оглушающий скил
-водяная сфера: тоже глушилка, но подготавливается медленней каменного удара, но всё равно полезен, сначала глушиш ударом, через несколько секунд сферой
-камнепад: главный недостаток это медленная подготовка удара, в целом не очень хороший скил но если нет критической ситуации и просто надо нанести лишний урон(который, ясное дело, никогда не помешает), то можно и юзнуть
-огненый щит: хороший самобаф, качаем, юзаем
-гром и молнии, сила воды, руки пламени: спорные скилы, может и подойдут для критической ситуации, но уменьшать , например, и так слабую защиту на мой взгляд неуместно
-сила земли: а вот это полезный скил, напротив, увеличивающий защиту
таким образом, сначала повышаем уровень профы до получения бафов, повышаем их до 3его уровня. водичку до 3-5 уровня. потом можно качнуть чарование, которое юзаеш. потом повышаем уровень до огненного щита, качаем его до 5го(примерно) уровня. потом качнуть бафы до 4го уровня. качнуть глушилки или вращение. пассивки в последнюю очередь и начинаем копить на сверхэву))
ну вот както так..) тут могут быть ошибки и я описал свой личный опыт. добавляйте и исправляйте если есть что